It (2017)

IT-2017-Movie-Poster

Перед ремейками всегда стоит сложна задача. Они должны не только оказаться хорошим кино, но и не посрамить некогда снятую картину, да и вообще избежать вечного сравнения. Даже если они будут объективно лучше старого фильма или сериала. «Оно» 1990 года, когда объявили о ремейке, почему-то резко стал культовым фильмом, фильмом-ностальгией и вообще очень хорошим хоррором. В мое детство это был тот самый фильм — один из десятка странных хорроров 80-90х. Клоуны не такая жуткая вещь для русского зрителя. У нас нет такого культа вокруг клоунов-пугалок, как в Штатах. Это практически локальный страх, вызванный свое время теми, кто таскался за цирками-шапито. Клоун предже всего отличная маскировка. Можно было без опаски переодеваться в цветастые лохмотья, напялить рыжий парик и загримировать лицо до неузнаваемости. Этим охотно пользовались бродяги, убийцы и криминальные элементы, которым надо было укрыться или провернуть свои жуткие дела. Вот и закрепилось за клоунам недоверие публики за пределами цирка. А дальше психология сделала свое дело, превратив логичное опасение в иррациональный страх перед любым образом клоуна. Со мной будет сложно согласиться людям, страдающим фобией перед ними, но по факту клоуны в своем обычном виде (без попыток сделать его жутким) никакие. Не смешные и не страшные. Просто разрисованные карнавальные шуты. Даже не всегда смешные. Наверняка кто-то сейчас вспомнит свои детские годы и походы в цирк и скажет, что никогда не считал их смешными и вообще клоуны им не нравились. Ну а я скажу, что они были всегда мне просто не интересны. Это тот самый скучный элемент представления, который вы хотите поскорее переждать. Он не раздражает и не интересует. И все же феномен злого клоуна есть и его нельзя игнорировать.

tumblr_owicjaL2XV1w3e315o2_540

Кинг решил обличить в клоуна нечто иное. Оно ведь не Пенивайз. Вернее сказать — Оно-то как раз и Пенивайз, но это лишь обманка, за которым прячется настоящее зло. Паучиха. Я не фанат творчества Кинга и саму книгу «Оно» я села читать только недавно. Потому постараюсь максимально далеко отодвинуть оригинал и упоминание о нем и тех деталях, которые не перенесли в кино. Потому что нас еще ждет вторая часть фильма и вполне может быть, что они заполнят эти пробелы. Поговорим о самом кино. Вышел ли ремейк хорошим и имеет ли смысл идти на него? Да. Если вы не решите ожидать от фильма какого-то откровения (с чего бы это? Пиар компания даже не пыталась дать нам ложных ожиданий), то поход в кино доставит вам удовольствие. Кинокритики и обычные зрители совершенно не зря хвалят молодых актеров и Скарсгарда. Они справились со своими ролями безупречно, создав нужное настроение. Я люблю, когда актеры не просто хорошо играют, но и химия между их персонажами ощущается. И здесь был как раз такой случай.

Но с задачей сделать хорошее кино справились не только актеры, но и оператор с звукорежиссером и композитором. Мне крайне любопытно узнать, какие награды соберет этот фильм. Потому что я считаю вполне заслуженным, если фильм получит награды за работу оператора и монтаж звука. Впечатление могут испортить несколько моментов какого-то быстрого бега по сюжету. Возможно, это был недочет сценариста, либо же проблема оказалась в монтаже и им пришлось вырезать несколько сцен и кадров (в блюрей версии обещают дополнительно 15 минут времени), отчего некоторые моменты значительно потеряли. Хотя сильно впечатление они абсолютно не портят. Не бывает однозначно плохих или хороших фильмов. В каждом существуют достоинства и недостатки, потому как зритель не может быть объективен полностью. Существуют минусы в хороших фильмах, которые не портят впечатления от его плюсов. И наоборот: в плохой картине все равно найдется несколько хороших вещей. Как не сложно догадаться «Оно» входит в первую категорию. Имеющиеся минусы картину не портят.

Что имеем

Сюжет охватывает детство героев. Их первую победу в битве с Пенивайзем (здесь и далее я буду говорить о Пенивайзе и «оно», а не о истинной сущности — Паучихе, хотя к концу все же коснусь этой темы). Повествование идет субъективно. Из мира детей. Вместе с ними мы видим Пенивайза и те мороки, которыми он пугает детей. И т.к. сюжет сосредоточен на детях, взрослых здесь мало. И все они довольно посредственны и блеклые. Родители Билла и Джорджи показываются единожды. Мать боком, когда играет «К Элизе» в то время, как Билл мастерит кораблик. А отец в первый день летних каникул Билла, когда они встречаются в гараже их дома, где Билл мастерил модель канализационных коммуникаций Дерри. Еще несколько сцен уделили матери Эдди, страдающей явным делегированным синдром Мюнхгаузена (когда родители искусственно вызывают у ребенка хронические или опасные болезни, симулируют их и насильно требуют лечения и дискомфортного обследования своего ребенка). Отец Стенли — раввин, беспокоящийся лишь о том, что го сын не сможет нормально читать Тору во время бар-мицвы. Отец Беверли растлевает ее. Отец задиры Генри работает в полиции. Его показывали несколько раз, но лишь в одной сцене мы видим его как отца Генри. И за те несколько секунд сцены зритель прекрасно видит весь образ этого мужчины. Так же ровно на несколько секунд возникает дед Майка, чтобы показать бэкграунд героя и дать нам маленькое ружье Чехова и создать внутреннюю интертекстуальность с овцами. История четко отграничивает взрослых от детей, создавая все условия для того, чтобы дети боролись с Пенивайзем в одиночку. Все вокруг создано взрослыми, но взрослые здесь лишь как декорация для истории, где главные герои — Неудачники.
Как и полагается, история начинается с убийства Джорджи, далее нас переносит на несколько месяцев вперед, к началу каникул.Постепенно нас знакомят со всеми героями истории и сводят их в единую команду, чтобы дать отпор Пенивайзу, разыскав его логово и встретившись с ним лицом к лицу. Определенно к минусам сценария можно отнести то, как именно герои связаны с Пенивайзом. Нет никакого объяснения, почему Пенивайз начинает запугивать именно этих детей. Почему он выбрал как жертв именно их. Логичнее такую точную и направленную на главных героев охоту можно было показать после того, как герои, скажем, натыкаются на него и узнают «секрет» пропажи и смертей жителей города. Но нам предлагают принять как данность то, что главных героев мучают кошмары о Пенивайза. Можно было бы предположить, что Пенивайз мучает так всех детей, разыскивая наиболее слабое звено, чтобы заманить и съесть. Но, к сожалению, фильм не показывает нам каких-нибудь «других» детей, которые видели ужасы параллельно с Неудачниками. Мы лишь знаем о том, что есть другие менее удачливые дети по средствам объявлений, которые вещают в городе.

О команде. Режиссер.

Режиссером проекта стал молодой как режиссер Андрес Мускетти. Это его второй (третий) проект. Первым и вторым была картина «Мама». Еще один хоррор. К сожалению, картина была недооценена, но уже там прослеживаются интересные решения режиссера, который рассматривает жанр ужасов не так однозначно. Если «Мама» вышла довольно жуткой почти триллерной сказкой с элементами хоррора, то «Оно» получило в себе больше триллера, городского фэнтези и только после — хоррора. Мускетти не ставит во главе проекта именно ужасы, и это его выгодно выделяет на фоне прочих. Можно заметить в образе Пенивайза, приходящего к Стенли (мальчик-еврей), уже использовавшийся в «Мама» образ. Женщина с жуткой картины, Юдифь. Образ прямиком из детства режиссера, и образ Мамы был крайне похож на эту женщину и отлично повторен в «Оно».

Несмотря на молодую карьеру Андреас снял отличный фильм. Он справился со своей ролью режиссера. Это видно по работе оператора, по игре актеров, потому что без четкого и правильного указания режиссера, чего именно он ожидает от съемочной группы, не получится хорошего фильма. Разумеется, стоит отметить и предпродакшн: работу кастинг-группы. Они подобрали действительно играющих детей. Они выдают множество разных эмоций рамках одного фильма. Разнообразная игра не всегда является коньком актеров-детей. Но все ведущие актеры картины создали отличную атмосферу. Лично мне запомнились образы Ричи, Билл и Эдди. Это самые яркие персонажи (плюс Беверли, но я не достаточно прониклась этим героем). Что удивительно, но мальчик, игравший Джорджи, сделал не меньший вклад в атмосферу картины. Ему досталось не так много экранного времени, тем не менее он сыграл так, как того требовал фильм. Он и мил, и пугающ ровно в те моменты, в которые ожидаешь. Дети здесь не переигрывают. Не меньшую работу проделал и Скарсгард — новая находка Голливуда. Фильм дал хороший старт для начала большой карьеры Билла, и я надеюсь, что он сможет правильно воспользоваться шансом. Прежде Скарсгард играл в европейских фильмах (чаще в сериалах). Его выбор на роль Пенивайза напоминает мне выбор Хита Леджера на роль Джокера. Подобные решения позволяют актерам раскрыть свой потенциал благодаря сосредоточению образа не на привлекательности актера. В образе Пенивайза Скарсгарда примечательны его глаза. А еще ухмылка. Мы обсуждали довольно интересное наблюдение, что редко актеры в своих образах ухмыляются. Именно ухмыляются, растягивая рот на одну сторону. Пенивайз делает именно так. Ради того, чтобы выглядеть для своих партнеров по картине действительно пугающим, в процессе съемок Скарсгард практически не контактировал с детьми. Это частая практика: актеры либо запугивают в перерыве между съемками своих молодых партнеров, либо стараются с ними не общаться, чтобы хорошие отношения не помешали детям играть свои роли. Залог успеха игры детей-актеров во многом зависит от их естественности. Быть может поэтому, когда они изображали страх, они и не переигрывали.

Хоррор ли и зачем ему нужна подростковая жестокость.

«Оно» это не совсем хоррор. В защиту этого мнения говорит хотя бы тот факт, что практически все события происходят днем, при солнце.Исключая финальное сражение детей с Пенивайзев, все события, в том числе появление Пенивайза перед ними, происходят при хорошем освещении. Испуг достигается именно жуткостью ситуации, яркостью образов, а не за счет нашей фантазии, когда при плохом освещении, не видя толком того, то происходит, мы додумываем причину скрипов и упавшей ложки. Все-таки волна камерных хорроров несколько лет назад заметно снизила планку и опошлила хоррор. Мускетти пусть и маленьким шажками, но все-таки идет к тому, чтобы мы восприняли этот жанр иначе. Ему и другим режиссерам, расширяющим границы, в которые нас вогнали Паранормальные явления и Астрал, стоит сказать спасибо. Ведь они не забывают, что кино всегда должно бросать маленький вызов самому себе. Один из таких вызовов, который многих смутил: жестокость и насилие. Знаете, тема насилия, травматизации и убийства детей табуирована в широком кинематографе. После лихих 90х, в которые творили, все что пожелают не только в жизни, но и в кино, пришли 00е, о время которых кино стало расширять одни рамки, и надежнее сжимать другие. В массовом искусстве смерть ребенка не демонстрируется, оставаясь за кадром. Насилие лишь в определенных рамках, жестокость гламуризирована и подается не как данность в рамках мира в кадре, а скорее для шоковой терапии зрителя, чтобы расшевелить его и заявить о себе. Я всегда была за более яркое, честное кино, но которое остается искусством. Я — дитя 90х, и я привыкла к фильмам, где еще могли убить детей прямо в кадре (помните сцену из второго Робокопа? Когда умирает подстреленный мальчик-наркоторговец, рейтинг ремейка после такого был просто смехотворен). Но даже в отрыве от табуированного насилия над детьми, стоит вспомнить, что и жестокость в целом на экране стали заворачивать в аккуратную и приятную обертку, благодаря чему киноманы родили новое определение «ультранасилие». И если честно, все это ультранасилие чаще гламурная конфетка для тех, кому наскучили неестественным мягкого рейтинга картины, где во время сражения никто не умирает, а хорошенько обработанный кулаками герой предстает перед зрителями с аккуратной царапкой на переносице. На фоне этого Рёфн и другие заочно получают хороший прием, потому что зритель получает нечто новое и завлекающее. Даже если эта жестокость и кровь выглядят так же бессмысленно, как у Гая Ричи. Тем бережнее зрители относятся к «пережиткам» 90х в лице того же Тарантино, остающегося верным себе и своему жанру гиперболизированного насилия без прекрас. И dот на фоне этого безрыбья «Оно» выглядит глотком воздуха и даже немного сбивает с толку такой открытостью. Уже на первых минутах фильма «Оно» доказывает, что оправдает свой рейтинг. Нам не только полностью показывают момент с откусыванием руки, но и дают крупный план на лежащего без руки Джорджи. И настроение открытого диалога, заставляющего зрителя живо реагировать, ни на секунду не сходит с экрана. Хулиганы, гоняющиеся за Беном действительно вырезают у него большую «H» на животе, а на Бев в туалете выливают помои. На самом деле я не очень люблю тему насилия и издевательств среди подростков. Наверное, потому что любую самую жестокую сцену реально можно встретить в жизни. И как школьники забивают своих одноклассников на смерть, как на публику убивают животных, терроризируют других детей, доводя до суицида и аутоагрессии. Наверное проблема все той же гламуризации. Режиссеры чаще всего устраивают из детской агресии некий манифест, вызов зрителю или перегибают настолько, что насилие ради насилия превращает идею в нечто пустое и бессмысленное. В попытке шокировать режиссеры забывают, что все это работает на контрастах. В «Оно» контрастом к хулиганам или отношению окружающих к Неудачникам служит дружба внутри их коллектива. В этом фильме идея силы персонажей в и единстве как никогда хорошо обыграна. Фильмы о супер-героях нас практически выдрессировали: рано или поздно группа героев должна сказать, что порознь их легко победить, но вместе они дадут отпор. Это результативно, но это шаблон. И действительно хорошо такие шаблоны начинают выглядеть, когда они необходимы. А единство коллектива у Неудачников действительно становится необходимостью, без которой не победить Пенивайза.

gallery-1490698430-it-the-losers-club

Как известно, Оно питается страхами, озлобленностью. И если Пенивазй не знает природу изначального страха, он старается запугивать нейтральными и безликими приемами вроде как той сцены с кучей мертвых детей в канализации, когда один из хулиганов пошел искать Майка. Тот же самый прием с детьми Пенивайз использует с Бев, но ее истинный страх он ощущает лишь в самом конце, превращаясь на какое-то время в ее отца. Благодаря меняющимся приемам запугиваниям нам дают четкое представление о силе Пенивайза. Раскрытие его методов хорошо показано в заброшенном доме, когда Неудачники пришли туда первый раз. До посещения дома у них состоялся разговор о том, кто чего боится, и Ричи утверждает, что он боится клоунов. Однако в доме первый момент его «встречи» с Пенивайзем — объявление о его пропаже. Позже Пенивайз разделяет их и закрывает Ричи в комнате с кучей клоунов. Совладав с собой, Ричи реагирует на клоунов не так, как того хочет Пенивайз, и тогда ему предстает гроб, в котором лежит кукольная версия мертвого Ричи. Но и на это он реагирует сдерживая страх, и тогда на сцене появляется сам Пенивайз. Квинтэссенция попыток Пенивайза запугивать детей — это финальная битва в колодце, когда он не успевает обращаться в страх своего оппонента, когда Неудачники набрасываются на него разом. И вот тут о Паучихе. Мускетти и съемочная группа идеально воплотили ее образ, не раскрыв полностью истинное лицо Пенивайза: тот самый момент, когда отчаявшись совладать с кидающимися на нее детьми, Паучиха прекращает попытки обращаться в их страхи и начинает бить вокруг себя своими острыми лапами. Ну и конечно же очень хорошо воплощена идея с тем, что Пенивайз ее кукла-манок, а не истинное лицо.

Почему нам страшно? Операторская работа.

Возвращаясь к теме жестокости, хочется так же отметить не только имеющиеся сцены с жестокими хулиганами и домашним насилием. Сам фильм не стесняется показывать жуткие и кровавые сцены. По-кубриковски кровавая сцена в ванной, которую заливает кровью из водостока, когда Пенивайз пытается использовать против Бев ее страх пред собственной феминностью. Или появление Пенивайза перед Майком, которого у реки избивали хулиганы. То как Пенивайз машет ему отгрызанной рукой жутко не потому что это откусанная рука. Это сцена выглядит иррационально: ты видишь милого клоуна, но в его руке детская окровавленная ручка, ты видишь жуткого клоуна, скалящегося своими жуткими зубами, но он дружелюбно машет тебе рукой. Детской обглоданной рукой. За исключением пары сцен, обыгрывающих скримеры, эффект испуга зрителя достигается именно ощущение иррациональности и неправильности. Вроде эффекта зловещей долины. Это все накладывается на чувство отвращения (прокаженный, которого встречает Эдди у заброшенного дома) и сопровождается субъективной камерой, ведущей зрителя по истории следом за ее участниками. И уже не важно: вылезает ли огромный Пенивайз из экрана с фото проектора-карусели, или это Юдифь в темной комнате в синагоге, а может быть и черный выход на проулке, откуза вылезают обоженые руки умерших родителей Майка — это пугает одинаково. Не только благодаря работе оператора. А оператор, между прочим (хотя кто-то его может и не знать) — Чон Чжонхун. Человек, который показал нам как выглядит Олдбой, Сочувствие госпоже Месть и Служанка. Он не так уж знаменит в Голливуде, но у него есть свой стиль работы. Чон Чжонхун не боится экспериментов, и я считаю большой находкой использование центрирования и фокуса на лице Пенивайза, каждый раз, когда мы сталкиваемся с ним от лица детей. Да, сцена с танцующим Пенивайзем немного смешна, нелепа, но за счет центрирования кадра именно по его лицу она становится еще и жуткой. Наверняка кому-то покажется, что Чжонхун переборщил с использованием субъективных планов. Но за счет этого достигается тот самый эффект присутствия и соучастия в событиях. В фильме есть две сцены, где этот прием использован был лучше всего. Сцена, когда Джорджи стоит пред дверью в подвал и готовится войти туда. Камреа следует за ним от лестницы со второго этажа, проходим вместе с ним мимо гостиной, где играет мать, все это происходит в камерном формате, с съемкой со средней позиции, не передавая эмоции участвующего в сцене героя. Но вот Джорджи встает перед подвалом. Подвал его пугает. В подвале живут тролли, призраки и самые ужасные существа, которые только и ждут, когда Джорджи переступит порог, и тогда они разом на него накинутся. Практически вся сцена, если меня не подводит память, снята с уровня его роста, вплоть до момента, когда он убегает с банкой парафина к Биллу. Мы воспринимает эту сцену от лица Джрджи. Вторая сцена: в ванной залитой кровью до самого потолка, когда Бев сидит в углу и к ней приходит отец. Именно камера дает нам понять, видит ли это только Бев, является ли то, что она видит правдой, и что видит ее отец. Во-первый, Чжонхун использовал съемку с низкой точки, когда в кадре отец. И логичнее представить, что, когда камера направлена на Бев, мы будем видеть ее от лица отца, наклоненная вниз. Но Чжонун не стал рушить важности саспенса этой сцены и показывает Бев, снимая ее с ее же уровня, но на месте отца. Мы видим эту сцену только ее глазами. И на самом деле я очень ждала, когда камера покажет субъективную точку отца и мы увидим абсолютно чистую ванную комнату. Чон Чжохун стал настоящим украшением съемочной группы, как и режиссер, как и актеры, как и композитор.

О команде. Музыка.

Несмотря на то, что музыкальные темы здесь не яркие и не запоминаются, как работы Циммера к фильмам Нолана, к примеру, они уникальны. Уникальны в том плане, что они так же как и камера, показывают нам субъективную точку зрения. Вернемся к Джорджи и подвалу. Музыка нагнетает, передавая то, что представляет себе Джорджи. Типичные приемы хоррорных треков здесь находят новое воплощение благодаря тому, что они субъективны. Они показывают то, что видят Неудачники. Они не создают настроение, они передают настроение. Кроме сцены перед подвалом очень показательна сцена Ричи в комнате с клоунами. Сначала эффект с сердцебиением показался мне непомерно пошлым и банальным, но в процессе я обнаружила, что эта музыка не создает напряжение, она передает ощущения Ричи, который напуган и пытается совладать со страхом, чтобы подойти к клоунам и понять, что это просто куклы. Бенджамин Уоллфиш отвечавших за звуковое сопровождение картины тесно сотрудничает с компанией Циммера, с ним же он занимался созданием музыки к Скрытым фигурам. Он отлично понял свою задачу и использовал действенные приемы (как тот же детский шепот, использованный практически в каждом треке), создав нужное настроение для картины. Как когда-то Крейг Армстронг решился на эксперимент, придав Великому Гетсби шарм с помощью неподходящей для эпохи музыке, так и Уоллфиш нагнетает и усиливает эффект при помощи не совсем типичных звуковых элементов, превращая камерный хоррор в динамичную картину. И не менее тонкую работу проделал звукорежиссер, добавив картине недостающей атмосферы времени, использовав подходящие музыкальные композиции.

Интертекстуальность и дух эпохи.

Действие фильма происходит в 1988-1989, и примечательно, что на афишах кинотеатра в эти дни можно увидеть Бэтмена Бёртона, известного фантасмагоричными и немного жуткими картинами с уникальным миром, Смертельное оружие и позже пятую часть Кошмара на улице Вязов, имеющую подназвание «Дитя сна». Афиша с Бэтменом и Смертельным оружием встречается во время обсуждения Неудачниками того, что люди очень быстро забывают одних пропавших детей, сосредотачивая внимание на новых. Об этом прямым текстом говорят объявления о пропаже, наклеенные друг на друга. Сразу после этого Неудачники с их «новым» членом Майком обсуждают происходящие странности, и Майк рассказывает о том, как погибли его родители и он ничего не мог сделать. Мало заметная, но интересная аналогия с маленьким Брюсом Уэйном, а так же партнерства Риггса и Мерта из Смертельного оружия. Не менее интересна аналогия, проведенная между Майком в начале фильма и Майком, столкнувшимся с Генри, пришедшим его убить. На дело, чтобы убить Пенивайза, Майк берет пневматический пистолет, с помощью которых на ферме они убивают паршивы овец. За несколько секунд до того, как Генри набрасывается на Майка, Генри блеюще смеется в колодец. А после набрасывается на черную овцу, за которой уже давно вел охоту — Майка, с его же пневмопистолетом. И нельзя обойти стороной еще одну аллюзию: связь игр слов в употреблении местоимения It и She по отношению к корблику. Те, кто знает английский язык, знают, что местоимение It довольно гибкое и употребляется в отношении неодушевленных предметов, а так же существ. Но есть в английском языке уникальное исключение, некое особенное отношение к морским судам и кораблям. О них говорят She. Вы можете ругать наш дубляж, но команда все-таки смогла сохранить эту игру слов, когда Билли объяснил свое настойчивое «Она» тем, что это не корабль, а посудина. Как известно, Пенивайза дети называли It, но в действительности это Паучиха — она. И Мускетти решил повторить эти игру неправильного понимания настоящей сущности с помощью кораблика Джорджи. Возможно, когда пересмотрю старый фильм, я смогу найти однозначно больше отсылок и к нему вроде той же «розочки», с которой в дом идет Ричи. Но это будет позже.

tumblr_owj0ztGezN1r272lro1_540

Итоги

Многие люди с недоверием относятся к проектам, в которые берут молодых и мало известных вне определенных кругов людей. Однако команда «Оно» доказала, что молодые, но преданные своему делу творцы могут и хотят делать хорошее кино. Каждый участник съемочной группы проделал потрясающую работу, сделав все настолько хорошо, насколько мог. А вместе они дополнили вклад друг друга и представили миру действительно стоящий ремейк, который нисколько не посрамил оригинал, а во многом даже превзошел его в силу современных возможностей. Ко всему прочему, несмотря на минусы сценария, команда проработала характеры персонажей, наделив их быть может излишней взрослостью суждений, но добавив им при этом действий, на которые способны любые дети возраста Неудачников. Постоянные шутки про мамаш не унимающегося Ричи, всегда готовый сказать «А я ведь вас предупреждал» скептик Эдди, проблема осознания своей сексуальности и метаморфоз у Бев, открытие нового мира (не только буквально, благодаря переезду, но и вступление в подростковую жизнь с новыми интересами) Бена с неловкими признаниями в любви, первые поцелуи и решение проблем с помощью кулаков. Они шутят и говорят именно так, как делают это настоящие дети. Со всеми этими неловкими повторениями пошлых фраз и разговоров о говне, с факами и готовностью кинуться в бой, швыряя в обидчика камни так, будто это вопрос жизни и смерти. И это действительно правильное решение бросать зрителя от одних эмоций к другим: сначала показать, как Генри избивает Майка, после чего тот видит Пенивайза, а следом прибегают Неудачники и начинается во многом комичная перепалка с бросанием камней друг в друга, когда действительно можно кого-то покалечить. Эти постоянные переходы так же призваны заставить нас ощутить иррациональность, дискомфорт. Они играют на контрастах правильно. Все вместе это рождает действительно хорошее кино, для похода на которое вам стоит найти пару часов, чтобы испытать все на себе. И, не забывайте:

yfsceSDNZ8c

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s