The Orville

Если и смотреть сериалы, то онгоингом. Это чаще у меня выходит получше. Ну и… Стоило ознакомиться хотя бы с первой серией, а потом уже ждать, чтобы вышла хотя бы парочка. Как это ни странно, но я получила то, что хотела. Я не люблю, когда ожидания оправдываются. Потому что обычно у меня всегда плохие ожидания. Ну а в этот раз все вышло просто замечательно. Я ожидала веселой и легкой, но не абсурдной комедии с решением проблем в стиле ST TOS, я его получила… Хотя нет, не так уж и нелепо проблемы тут решаются. Просто не пафосно.

В общем и целом сериал заявлен как развлекательный, а не пародия, так что он обещает быть хорошим. Первая серия мне понравилась. Само в нем привлекательное, что он старается представить космополитичное будущее. Да, кроме того слайма в коридоре остальные расы гуманоидного типа, но тут уж издержки производства. Зритель не сможет проявлять эмпатию к выглядящим иначе персонажам. Тем не менее здесь много инопланетян. Действительно много. В основном составе есть два гуманоидного типа инопланетянина и один роботизированным. При этом создатели не забыли и о разнополом составе команды. Когда еще нам довелось бы увидеть в составе полевого десанта из четырех человек трех женщин. Примечательно, что Орвилл не строил пиар-компанию вокруг заявлений о сильных женских персонажах и вообще вокруг того, что «посмотрите у нас тут много женщин, это общество будущего, лишенного патриархальных устоев». Страпом — женщина. КМО — женщина, глава службы безопасности — женщина. И инопланетянка. Сильная инопланетянка, но не построенная на принципе мужеподобной бабы. И сериал этим не козыряет. Тот факт, что полевая группа, отправившаяся на исследовательскую базу в таком составе вообще не бросился в глаза, пока капитан поочередно не представил всех начальнику базы. Так что он уже прошел ту феминистичную проверку (не помню, как этот тест называется), где должно быть соблюдено два правила: в основных героях не меньше двух женщин, и они хотя бы раз в кадре должны взаимодействовать.
Приятна на вид и форма. Исключая косяк с фалдящими воротами (выглядит так, будто в них просто нет клеевой), они выглядят классно и как форма. Дизайн кораблей и внутренний интерьеров так же вполне сносный. Не хватает детализации, но я прекрасно понимаю, что это не высокобюджетный крутой сериал, так что это тоже можно опустить.
Диалоги соответствуют жанру. С гэгами не переусердствовали, герои вполне натурально общаются. Шутки, если ты чувствуешь, что они должны быть в этой ситуации, появляются. Все на своих местах. И да, Ламар — мой любимый персонаж будет. Определенно. Я поняла это, как только он представился. Темнокожий пилот с фамилией Ламар. Господи, да я будто в космический ГТА попала хд
И кстати, Вы ведь тоже заметили, что у старпома коммандера фамилия Грейсон. Ну вы понимаете, да? Коммандер Спок тоже старпом, и если бы устав Флота требовал обращаться к нему по фамилии, то скорее всего к нему обращались бы по фамилии матери — Аманды Грейсон. Это тоже дало мне возможность проораться <s>простите</s>.

В общем и целом серия меня удовлетворила более чем. В своих жанровых рамка сериал справился с дебютом. Теперь остается лишь ждать выхода других серий.

Добавить комментарий

