Эффект Манделы и Star Trek

Я не знаю, как это вышло, но я помню прекрасно, что на первый фильм я пошла с Асаги, ее мамой, как самым главным треккером в нашей семье, и нашим другом. И это было зимой. В период ноябрь-март, потому что я помню, что мы были в зимних куртках. И я помню даже кинотеатр и номер зала. Но вот незадача: где бы я не смотрела информацию о фильме, Стар Трек вышел в мае 2009го, чего однозначно никак не могло бы быть, потому что с Асаги мы начали встречаться лишь весной 2010го года. Т.е. в кино да еще и с ее мамой мы должны были пойти ну никак не раньше зимы 2010-2011. А фильм вышел в 2009, в мае. На тот момент я Асаги видела за жизнь всего один раз. Это точно не может быть ложной памятью, потому что с кем-то другим в 2009м на этот фильм я бы точно не могла пойти. Я прекрасно помню комментарии матери Асаги о Споке, и помню что до фильма за сколько-то месяцев мы в одном из кафе как-то встречали девушку, похожу один в один на Т’Пол, а у Асаги напрочь вылетело ее имя из головы, она помнила только Т’Принг и пришлось звонить матери и спрашивать, как звали вулканку из ENT. Я помню последовательность некоторых фактов, предшествующих просмотру фильма. Будь встреча с девушкой похожей на Т’Пол после просмотра фильма, я бы, к примеру, обязательно затупила и сказала бы, что она похожа на Спока. Но тогда я понятия не имела как выглядит точно Спок (ни в лице Нимоя, ни Куинто), за всю свою темную жизнь в 00х я едва ли слышала про все это пару раз.
И каждый раз я думаю об этом событии и не понимаю, что именно пошло не так, и где вселенная так жестко ошиблась ,когда перебрасывала меня между несколькими параллельными реальностями, в итоге оставив в той, где фильм вышел в 2009м (и кстати именно называние 11го фильма «Стар Трек 2009» заставило меня вдруг однажды задуматься о несостыковке дат и фактов), но забыв поменять мне воспоминания.

Добавить комментарий

